Главная » Статьи » Мои статьи |
Культурно-историческое наследие Кубани. Цель: подчеркнуть значимость привычных для нас объектов, углублять знания по культурно-историческому наследию Кубани. Содержание. I. Вступление: Культурно-историческое наследие Кубани это объекты естественного и искусственного происхождения и мне кажется, что они равноценны. А как покажется вам, подведем итог в конце нашего занятия. Природа Кубани богата чудесными уголками, которые по своей естественной красоте и уникальности могут сравниться со всемирно известными заповедными местами. Кубань богата и историческим прошлым. С каждым годом издаются новые книги, но нет книг, в которых события излагались бы в исторической последовательности. Год за годом, знакомясь с историей района, края, те крупицы знаний в каждом из нас, как мозаика, складываются в понимание старого. Начинаешь интересоваться своими родственными корнями, историей и природой малой Родины. И это замечательно! II. Копилка культурно-исторических наследий Кубани:
III.БЕСЕДА: Ребята, а какова роль книг в вашей жизни? А библиотек ?
Обобщу сказанное словами: "Читай! Познавай! Исследуй! Действуй!" "Читай! "- интеллектуальную литературу, "Познавай!" - мир через книгу, "Исследуй!" - ищи ответы на вопросы, "Действуй!" - твори, создавай, экспериментируй.
"Хорошая книга обращена в будущее, даже если она о прошлом" (В. Борисов) "Книга - это фундамент, на котором строится культура нации" (Л.Владимиров)
3. Поэтому Библиотеки–это сокровищницы всех богатств человеческого духа. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. (А.И. Герцен) И хранилась в библиотеке. «Библиотека – это и место работы, и храм мысли, и научно – исследовательский центр, и лаборатория, и музей, и место высоких радостей ума и глаз» (Н. Рерих). Убедила, что библиотека историко- культурное наследие Кубани?
А хлеб с фруктовой начинкой превращался в ароматные пироги к празднику.
Это удивительная красота!!!
Слайды сопровождают каждый пункт.
- А по- вашему какое культурно - историческое достояние самое главное?
IV. Предлагаю поучаствовать в проекте по представлению национального достояния и его значимости.
1.Выберите объект и поясните его значимость как культурно-исторического наследия. Проект №1.
2.Попробуйте привести свой пример
Выберите объект и поясните его значимость как культурно-исторического наследия. Проект №2.
2.Попробуйте привести свой пример
Выберите объект и поясните его значимость как культурно-исторического наследия. Проект №3.
2.Попробуйте привести свой пример
V. Итог.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1229 | |
Всего комментариев: 0 | |